Информация

Железнодорожный транспорт является важнейшей составной частью экономической системы России.

Обеспечение перевозок, безопасность пассажиров и сохранность перевозимых на железнодорожном транспорте грузов гарантируются единым производственно-технологическим комплексом с вертикальной системой управления, охватывающим 17 железных дорог, 64 отделения дорог, около 6000 железнодорожных станций, 400 дистанций пути, 220 локомотивных и 200 вагонных депо, 200 дистанций сигнализации и связи, около 160 дистанций электроснабжения, почти 100 заводов различного профиля.

Протяженность Российских железных дорогсоставляет 86 тыс. км, В том числе двухпутных или многопутных линий— 37,7 тыс. км, электрифицированных — 39,2 тыс. км, оборудованных устройствами автоблокировки и диспетчерской централизации — 62,7 тыс. км. По протяженности электрифицированных линий Российские железные дороги занимают первое место в мире. По эксплуатационной длине железных дорог Россия занимает второе (после США) место в мире, по перевозкам грузов — третье (после США и Китая), по перевозкам пассажиров — третье (после Японии и Индии). Железные дороги России перевозят 88 % угля, 94 % руды, 88 % черных металлов, 79 % удобрений, 66 % лесных грузов и т.д. Доля перевозок железнодорожным транспортом страны в общем объеме грузооборота превысила 82 %.

Основные виды путевых планово-предупредительных работ:

Текущее содержание пути:

  • Контроль за состоянием железнодорожного пути и сооружений, предупреждение и устранение неисправностей, обеспечение длительных сроков службы всех элементов пути и сооружений.
  • Подъемочный ремонт: Восстановление равноупругости балластной призмы и при необходимости дренирующих свойств балласта.
  • Средний ремонт: Оздоровление или усиление балластного слоя и подрельсового основания.
  • Капитальный ремонт пути: Комплексное обновление верхнего строения пути с одновременным оздоровлением земляного полотна.
  • Сплошная замена рельсов новыми: Оздоровление или усиление колеи при хорошем состоянии шпал и балласта. Плановая замена рельсов в кривых участках пути.
  • Капитальный ремонт переездов: Комплексное оздоровление устройств на переездах, оборудование их средствами автоматизации.

Ремонт железных дорог и строительство железнодорожного пути с ООО «РЕМПРОМСЕРВИС» — это партнерство, которое ведет к совместному успеху!

В нынешнем мире железнодорожные перевозки играют основную роль в развитии бизнеса, определяя вектор прогресса целых регионов нашей страны.

Строительство и ремонт железнодорожного пути — это достаточно сложный и трудоемкий процесс, поручить который можно только опытным и надежным профессионалам.